Что-то новенькое

Иногда так хочется попробовать что-то новенькое, но все не можешь решиться: ведь надо запастись всеми необходимыми инструментами, материалами, пересмотреть кучу мастер-классов в сети, чтобы иметь представление хотя бы об основных понятиях и подводных камнях. А свободное время на это находится не всегда, и порыв так и остается зависшим в воздухе, нереализованным. Примерно так обстоят дела у меня с декупажем, так было и с валянием.
Не могу сказать, что меня привлекали свалянные из шерсти изделия, разве что зверушки вызывали улыбку умиления, да еще гирлянда из валяных бусин казалась мне интересной. И вроде бы делать эту гирлянду не очень-то и сложно, но вот бывает такое, когда не знаешь, с какой стороны зайти. И как-то чуть больше года назад (перед прошлым Новым годом) в поисках подарков наткнулась я на небольшие наборы для валяния фирмы Роса. Купила один сестре, а потом вернулась и за вторым набором для себя. Пришла домой, распечатала, все рассмотрела, инструкцию изучила и сложила обратно. Не получалось тогда у меня найти один-два часа времени, когда тебя ну совсем никто не трогает! А потом и вовсе забыла я про набор этот. И вот с месяц назад (когда я пообещала себе не отвлекаться ни на что, пока не закончу альбом для дочки) я вдруг понимаю, что мне срочно нужно достать этот набор, иначе следующего раза может просто не быть! Так за пару-тройку деньков освоила я сухое и мокрое валяние.
Брошь в виде рыжего кота и серьги выполнены полностью по инструкции из набора. Помимо инструкции в него входили все необходимые инструменты и материалы (с запасом) вплоть до бисеринок для глаз и шнура для усиков. Не имея представления, насколько сваляется шерсть, и каким в итоге будет размер готового изделия, я хотела было использовать всю шерсть из набора, потом-таки убрала половину, но все равно котик получился достаточно упитанным :) Думаю, оставшейся шерсти вполне хватит еще на один комплект украшений только меньшего размера. Жаль только, что запал уже прошел.
Зато на волне вдохновения я еще успела свалять мишутку (это уже полностью моя импровизация). Глазки сделала из фетра, а для зрачков и щечек использовала пайетки. Брошь и серьги стали подарком для одной любительницы и обладательницы рыжих котов, а мишка пришелся по душе моей Анютке, она же предпочла заколку вместо броши. Не знаю, насколько такая заколка окажется практичной, но пару раз дома и один раз в садик мы ее уже надевали.
Ну вот, на одну навязчивую идею стало меньше - валять больше не хочется (даже гирлянду делать расхотелось)! Теперь буду ждать подходящего момента, чтобы попробовать декупаж ;)

Коментарі

  1. Здорово как!!! Котик классный такой,хвостик вообще супер! А сережки по-моему очень стильные. Думаю у каждой рукодельницы иногда начинают чесаться руки на что-нибудь новое))) У меня тоже как-то приступ валяния был и периодически возвращается.

    ВідповістиВидалити
  2. Котик очаровательный получился:-))И мишка тоже очень даже милый!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесные очень симпатичные добрые зверюшки!!!и серьги тоже классные!

    ВідповістиВидалити
  4. Стильные серьги! А котик такой милаха ))) Такую подставку под чашку приколько было бы, хотя тогда наверное жалко было бы на нее ставить )

    ВідповістиВидалити
  5. А получилось очень хорошо!!!Такие милые мордашки!!

    ВідповістиВидалити
  6. Да-да-да! Моя красота :) Котика еще не выгуливала, жду теплой погодки! Но он такой милаха! И сережки к нему очень в тему. Удачный у тебя опыт нового рукоделия! Мне нравится, тем более что перепал подарок именно мне :)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюшка!! Рада, что подарок пришелся тебе по душе! Носите с удовольствием ;)

      Видалити
  7. Юля, здорово пробовать что-то новое! Милые "валяшки" получились! Котейка мой фаворит))
    Я тоже все хотела декупаж попробовать, но потом передумала и разыграла все материалы в конфетке, чтобы не валялись без дела :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Василин! Я поняла, что декупаж в квартире, да еще и с маленькими детьми просто не возможен (всякие краски, морилки и т.д.). Вот надеюсь, когда переедем в свой дом, мне все-таки удастся попробовать :)

      Видалити
  8. Именно так не хватает времени освоить что-то новенькое вроде что-то слышал, что-то видел, но это все верхи, а надо то в суть докопаться, я тоже с валянием пробовала, но пока так и не влюбилась, может в данном случае с первого взгляда не достаточно))). А мишутка и котик классные, улыбочку вызывают уж точно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Яна! На все времени как всегда не хватает :)

      Видалити
  9. Какие милые мордашки ))) Понравилась фраза "так за пару -тройку деньков освоила я сухое и мокрое валяние" ))) У меня декупаж в мыслях - когда-нибудь попробовать, только все не получается..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Декупаж тоже пока только в мыслях :)) Спасибо, Нина!

      Видалити

Дописати коментар