2 в 1

Обмолвилась я как-то в разговоре со свекровью, что можно из мужской рубашки сшить платье для девочки. А она возьми да и подкинь мне пару рубашек, одна из которых была розового цвета!! Ну как тут откажешься? Пришлось бросать все дела и шить платье для одной любительницы розового цвета дочки.
Идею переделки нашла здесь. Вроде бы ничего сложного, но шила его я долго, так как меня постоянно одолевали сомнения. С самого начала хотела сделать все простенько и быстренько: присборить горловину и рукава, а низ просто подвернуть или украсить кружевом. Потом решила немного усложнить себе жизнь выкройку. Затем поддалась мнению домашних и пришила пояс (хотя мне платье нравилось свободным). Надо было сразу же его и отпороть, но я подумала, что оборка в цвет кружева сможет спасти положение при этом еще и удлинит платье. Когда до финиша оставалось всего ничего, я вытащила из пояса резинку с намерением отпороть-таки кружево, но теперь платье казалось мне уж очень широким. В итоге оставила все как есть, просто потому что на-до-е-ло!!! хотелось поскорее закончить.
И о погоде тюльпанах. Никогда не думала, что соберусь их шить. Всему виной моя любимая подруга, о которой я вам уже рассказывала. Первоначально букет задумывался из 15-ти тюльпанов, но потом подруга сжалилась надо мной, и мы сошлись-таки на 11 :) Цветовая гамма - пожелание заказчицы, ткани тоже согласовывала с ней.
Для своих тюльпанов я использовала выкройку из интернета, только лист немного сузила к низу, чтобы не пришлось оборачивать его вокруг стебля несколько раз. Для бутона выкраивала три детали вместо двух - с длинным стеблем такой пышный бутон, как по мне, смотрится пропорциональнее. Детали листа уплотняла флизелином. Для наполнения стебля использовала стержни от клеевого пистолета - не очень экологично, зато быстро и симпатично. Идею с клеевым стержнем подсмотрела в этом мк. Высота тюльпана 35 см.
Вообще-то, это сообщение я планировала посвятить тюльпанам и лишь пару слов сказать о платье, что-то типа "одежда для съемки любезно предоставлена..." Ну да ладно! Главное, что мне удалось убить двух зайцев совместить эти две работы, сэкономив при этом хоть чуточку своего драгоценного времени ;)
Спасибо, что зашли и дочитали до конца!

Коментарі

  1. Чудесное платье! А если не знать, что было и так и сяк, то думаешь: о как здорово задумано:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, яка мила паняночка :) Сукня взагалі бомба! І тюльпани) Супер!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красивое платье! Даже не скажешь, что автора одолевали такие сомнения, кажется, что все так и было задумано!

    ВідповістиВидалити
  4. чудесное платье! великолепный букет!

    ВідповістиВидалити
  5. Юлечка, как красиво! И платье, и тюльпаны, а особенно красива Анютка! Так выросла:-)

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивое платьице!Доченьке очень идет!!фотографии класс! моя тоже без ума от розового)))

    ВідповістиВидалити
  7. Идея хороша, а исполнение - высший класс! И модель - просто прелесть! :))
    Я шила такие тюльпанчики, но для зайки, маленькие, а в таком гигантском исполнении - это нечто обалденное!

    ВідповістиВидалити
  8. Какое чудо.Какое платице нежное.А тюльпаны обалденные

    ВідповістиВидалити
  9. Платье прелестное получилось,модель такая суперская,а от тюльпанов я прямо задохнулась от белой зависти- к вашей подруги.Ну теперь и мне нужны срочно такие тюльпаны-буду тканюшки подбирать:))Чудо как хороши!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Шикарно!!!! И платье, и цветы! А модель, вообще, восторг!

    ВідповістиВидалити
  11. Вот это идея!!!! Хочется прямо сейчас все бросить и бежать-повторять! Недаром немало мужниных строчек заныкано про запас! Кружевной пояс, по-моему, очень в тему!!!!

    Тюльпаны-чудесные!

    ВідповістиВидалити
  12. Юльчик, который раз удивляюсь тому когда ты все успеваешь с двумя детьми? Надеюсь, что ты станешь моим вдохновением в будущем и будешь маяком когда я буду тебе жаловаться про нехватку времени!
    Прекрасные работы! Надеюсь, что с рубашками твой пыл не остынет и будут еще платьица для Анютки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сама очень хочу, идей - море, вот только времени...
      Спасибо, друг!!

      Видалити
  13. Платье замечательное получилось и фотки - супер. Модель что надо - умеют они глазки строить )))

    ВідповістиВидалити
  14. Замечательная идея с платьем из папиной рубашки! А уж модель - хороша так хороша!!!
    И тюльпаны очень красивые получились...)))

    ВідповістиВидалити
  15. Начну с конца - тюльпаны, безусловно, пышнее и тем самым красивее:) Мне трудно представить каким бы получился букет в 15 штук, если 11, судя по фото, это уже ого-го как много. Платье из рубашки это идея-находка! Юля, спасибо за наводку! Будем осваивать, т.к. рубашек предостаточно из которых можно что-то сотворить;) Жаль, что тебя она так вымотала, но я уверена, что если ты возьмёшься за второй экземпляр дело пойдёт веселее:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Леночка! Букет и из 5 таких тюльпанов смотрится вполне самодостаточно))
      С радостью сшила бы что-то еще, жаль, в сутках всего 24 часа))

      Видалити
  16. И букет, и платье получились шикарно!!! Юль, я вообще мужские рубашки никогда не выбрасываю, уж больно хорош этот смесовый хлопок для наших рукоделок: плотный и без всяких там потягушек))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жаль, у моего мужа расцветки все однообразные, а хочется чего-то яркого, разноцветного...

      Видалити
  17. Какое прелестное создание получилось! Нежное и романтично!

    ВідповістиВидалити
  18. Классное платьишко! Мне резинка не мешает глазу, наоборот.

    ВідповістиВидалити
  19. какая прелесть:) интересно, а для взрослой "девочки" можно такое? или коротковато будет:)) идея супер!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если только использовать рубашку самого большого размера, а так туника точно получится)

      Видалити
    2. Я кстати недавно видела девушку в похожем платье )

      Видалити
  20. Какое милое платьице!! Отлично получилось, Юля!!
    А цветочки своей формой на одуванчики похожи, очень забавные!!
    Моя тоже в восторге от розового))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это, наверное, у них у всех. Надеюсь, с возрастом пройдет?...

      Видалити
  21. очень круто! появилась мысль перешить свою рубашку на дочу)) да и тюльпаны в интерьер впишутся)

    ВідповістиВидалити
  22. Юлечка, бесподобное платье! С пояском смотрится очень романтично.))) И тюльпаны просто отменные! Ты молодец.)))

    ВідповістиВидалити
  23. Шикарные тюльпаны, такие большие!! Платье очень интересное получилось!

    ВідповістиВидалити
  24. Платье, тюльпаны, фотографии - все очень красиво!

    ВідповістиВидалити
  25. ох, пока тут разберешься - чуть с ума не сошла)

    Я к тому, что очень рада найти русскоязычный блог, тем более такой хорошенький)

    ВідповістиВидалити
  26. ваааууу!!! так классно тюльпанчики смотрятся и сама девчушечка такая миленькая!!!

    ВідповістиВидалити
  27. Спасибо большое, девочки! Очень порадовали ваши комментарии! А платьице уже в садик надеваем :)

    ВідповістиВидалити
  28. какие классные тюльпаны, вау)) такие большие...

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар