Вот новый разворот :)

Что-то зачастила я с вышивкой, покажу-ка для разнообразия очередной разворот в Анюткин альбом.
Это странички про 10 и 11 месяцы: лето, солнце, море, фрукты, ягоды и все остальные прелести этого времени года.
В июне того года (это был 2012) на мой День рождения муж подарил мне новый объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм для съемки моих рукодельных работ. Так вот для своих нужд я его использую нечасто, а вот портреты он снимает на отлично. Поэтому в июне мы сделали очень много удачных фотографий Анюты, и мне стоило немало усилий, чтобы уместить на одной странице целых 20 фотографий!
Долго я перекладывала фотографии и так и этак, в итоге сделала конверт, в который спрятала половину фотографий. Правда, конверт надо было бы разместить на лицевой стороне страницы или хотя бы учесть его толщину, чтобы секретный отворот закрывался плотнее. Но и так мне, в общем-то, нравится.
Ну, а это уже июль и следующая страничка. Здесь фотографий в два раза меньше, поэтому и времени на нее было потрачено не так много.
Три фотографии размером 7,5*10 см с забавными моськами спрятала под одной большой фотографией. К каждой из них приклеила полоску бумаги с циферкой: и дополнительный декор, и доставать фотографии с их помощью гораздо удобнее.
Обе странички сложились достаточно быстро, и я с удовольствием бы продолжила работу над альбомом - ведь остался всего-то последний разворот!! Но пока работу над альбомом приходится ненадолго отложить и заняться другим более срочным делом.

Коментарі

  1. Улыбаюсь!
    Юлечка, пусть все срочные дела срочно решаются и приходит время дел для души!

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, потрясающие странички - солнечное время года, солнечный ребенок, солнечные фотографии!
    Это так знакомо, когда сложно выбрать хорошую фотографию детки из целой серии хороших кадров)))

    ВідповістиВидалити
  3. Юля какие замечательные фотографии!!! И такие солнечные странички!!! Действительно всегда самое сложное выбрать лучшие кадры!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Потрясающие фотографии и чудесные странички! Желаю побольше свободных минуток для создания таких ярких и позитивных шедевров:))

    ВідповістиВидалити
  5. Смотрю и не верю, что Анютка уже такая взрослая :) Получается здорово все, очень хотелось бы потом в "живую" разглядеть все.

    ВідповістиВидалити
  6. Суперские странички получились! Сплошной позитивчик!

    ВідповістиВидалити
  7. Как здорово получилось! Замечательные и фото и оформление!

    ВідповістиВидалити
  8. Потрясающие фото и идея альбома. А про фиксик подписываюсь под каждым словом - тоже в подарок от мужа недавно получила и не могу нарадоваться снимая моськи своих любимых деток))

    ВідповістиВидалити
  9. Клевые фотографии!!!)))А мне все никак фотоаппарат дарить не хотят((

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо! Спасибо! И еще раз спасибо!

    ВідповістиВидалити
  11. Чудные фото,замечательные работы-это искренне,желаю Вам ,Юля успехов в творчестве и счастья в Вашей семье.Огорчает обилие надписей на ином языке,не на том,за который вы так яростно бьётесь на майдане.Привіт літо,було б дуже доречно,Ви ж хочете,щоб Ваша дитинка теж любила і цінувала,поважала свою Батьківщину ,свою культуру і свою мову.Не обижайтесь,я не хотела Вас обидеть,просто устала от двойных стандартов.Кривущенко Татьяна.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Тетяно, за Ваш комментарій! Я б залюбки змінила всі іноземні написи в альбомі на рідні українські, але нажаль мені поки що не зустрічалися матеріали для скрапбукінгу українського виробництва, тому доводиться використовувати те, що є.

      Видалити

Дописати коментар