Развивающая игрушка "Искалка"

Еще одна рукоделочка для доченьки - развивающая игрушка "Искалка" или "I Spy Bag".
Шила ее к отпуску, чтобы было чем развлечь ребенка в дороге. Очень полезная и интересная вещь - скажу я Вам! Сама Анюта предметы пока не ищет, но с большим интересом следит за тем, как я выискиваю очередной из них, внимательно слушает его название и иногда даже подсказывает мне :)
Размер игрушки 18*18 см. Когда я ее шила, такой размер мне казался весьма удобным, но когда пришел черед наполнять игрушку бисером, мне пришлось скупить весь имеющийся, для того, чтобы наполнить ее хотя бы наполовину. В итоге "Искалка" весит грамм эдак 700, и я каждый раз переживаю, чтобы она не порвалась в руках дочки. Поэтому играем мы ею только под присмотром взрослых.
Хотела сделать карточку с перечнем предметов, но потом решила, что мы все равно ее съедим, поэтому просто сфотографировала, дабы не забыть, чего я туда наложила.
С обратной стороны игрушки - мишка, одетый, мягко говоря, не по сезону :)
Ну, и подвеска-сердечко для украшения и дополнительного отвлечения внимания - бусинки и пуговки наша любовь навеки!

Коментарі

  1. О, Юля! Если бы ты не надписала о "подводных камнях", я бы думала, что все идеально, судя по фото! Спасибо, что делишься опытом!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оленька, не за что! На самом деле с игрушкой все в порядке, но если бы я знала заранее, сколько бисера на нее уйдет, то выбрала ткань поплотнее или хотя бы уплотнила эту флизелином.

      Видалити
    2. Юлечка, ты не подумай, я ничего другого и не имела ввиду, просто важна каждая мелочь, а ты не побоялась об этом написать :)

      Видалити
    3. Оленька, нет-нет, я ничего такого и не подумала :)) Все в порядке!

      Видалити
  2. Замечательная и нужная вещица для малыша)) У меня тоже в планах она для сынули))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда, обязательно сшейте! У нас даже папа нею заинтересовался :))

      Видалити
  3. А я такую штучку сделала сегодня для дочи, правда поменьше(игрушка, доче уже 2, 5 года)))) Но моя не оценила поиск, ей больше нравится что там шуршит, и можно качать за ярлычок-говорит это качели. но и самой приятно пошуршать)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, думаю, немного погодя доченька оценит ее истинное предназначение, а пока пусть и так играет - все же интересно.

      Видалити
  4. Классная! Спасибо за информацию о подводных камнях, планирую такую искалочку сделать...
    Повеселила про список :))) мы как раз вчера чуть не съели схемку вышивки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Ленчик, мы все книжки, журналы, этикетки перегрызли. Уже не знаю, куда прятать :)

      Видалити
  5. Юля, я вкотре переконуюсь, що ти - справжня чарівниця!!! Чудова ідея для малюків, у твоеї донечки вже справжня колекція хенд-мейд забавок І не просто забавок, а чарівних і зроблених з душею, а це дуже важливо :). Молодець!

    ВідповістиВидалити
  6. Юля спасибо что делишься опытом!а сколько твоему чаду?вот думаю ко скольки такую своей сшить?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На здоровье! Моей Анютке год и месяц, но в каком возрасте она будет ей наиболее интересна, посмотрим в процессе :)

      Видалити
    2. а ну пока мне еще тогда рано такое шить нам только третий месяц пошел)))

      Видалити
    3. ааа, ну как для третьего месяца, то, наверное, все же рановато :)))

      Видалити
  7. Какая прелесть! Возьму на заметку, когда-нибудь внукам сделаю. Моя-то донечка уже в институте, у нее теперь другие искалочки... Красивая и интересная у тебя штучка вышла!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся, спасибо! Про другие искалочки улыбнуло :))

      Видалити
  8. Юля, замечательная искалочка. как думаешь, с какого возраста она будет ребенку интересна?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С какого возраста, сказать сложно, нам и в 1 год она интересна по-своему. А племяннице 5,5 лет интереса хватило минут на 10-15 :)

      Видалити
  9. Умница! Красота необыкновенная! А прозрачное окошко ты из чего сделала?

    ВідповістиВидалити
  10. Юля, отличная искалочка))) такая яркая, а подвесочка супер)))) все так аккуратно сделала)) молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Юль, вот ты выдумщица :) Анютке повезло с мамой! Прекрасная игрушка!

    ВідповістиВидалити
  12. Какая красивая и полезная штучка!!! Надо же такое придумать :)

    ВідповістиВидалити
  13. Чего сейчас только не придумают, чтобы малышей развлечь, интересная штучка))

    ВідповістиВидалити
  14. Яка чарівна іграшка вийшла, Юлічка!:)
    p.s. Це ж бджілка Мая з дитинства, правда?:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, да-да, мне тоже она пчелку Майю напоминает :)

      Видалити
  15. Хи-хи, я б и сама побаловалась маленько :))) А знаешь, есть такие подушки-антидепрессанты, наполненные какими-то шариками? для всей семьи игрушка :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для всей семьи - это правда! Мы с папой по очереди нею играемся :)

      Видалити
  16. Искалочка получилась отличная, яркая и красивая. А я наполняла пластиковым грануляром, покупала его в магазине, где всякие рукодельные прибамбасы продаются. Этот грануляр идёт для мишек, лёгкий. Вот ссылочка на мою искалочку,если интересно, заходите посмотреть. Плёнку я брала от упаковки для одеяла, она мягкая такая, ещё такая плёнка есть на косметичках, в которых продают наборы трусиков или всякие крема. http://slingobusiki.blogspot.com/search/label/I%20-%20Spy%20Bag%20%2F%20%D0%9C%D0%B5%D1%88%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кристина, спасибо за подсказку! Я думала о том, чтобы наполнить игрушку чем-то другим, но, к сожалению, так и не нашла ничего подходящего. А пленку взяла из папки-скоросшивателя.
      А Ваша искалочка мне тоже очень понравилась :)

      Видалити
  17. Юлечка, как же здорово! Цвета для девочки обалденные! Очень аккуратно и стильно сделана игрушка, впрочем, как всегда у тебя!

    ВідповістиВидалити
  18. Ах,какая искалочка! Очень красиво и сочно!

    ВідповістиВидалити
  19. Очень интересная, яркая и необычная))

    ВідповістиВидалити
  20. Хотела сделать карточку с перечнем предметов, но потом решила, что мы все равно ее съедим, поэтому просто сфотографировала, дабы не забыть, чего я туда наложила.

    После этого упала под стол:)
    А вообще идея отличная!

    ВідповістиВидалити
  21. Яркая, и очень-очень любопытная развивайка!!!
    И,наверное, в магазине такую полезную, качественную, вещицу не встретишь!?

    ВідповістиВидалити
  22. Такую искалочку малыш ни за что из ручек не выпустит!!! Юля, очень понравилось у вас!!!

    ВідповістиВидалити
  23. Какая интересная и красивая вещица получилась. А еще можно попробовать наполнить пшеном, правда оно может быть тяжелее бисера.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И тяжелее, и влаги боится. Поэтому я не стала наполнять "Искалку" рисом. Спасибо, Саша!

      Видалити
  24. Искалка - просто супер! Идея классная)

    ВідповістиВидалити
  25. Понравилась искалка в Вашем исполнении!

    Хочу пригласить к себе в блог на конфетку-знакомство!
    http://myneedlework.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, рада знакомству! Спасибо за приглашение :)

      Видалити

Дописати коментар