Косметичка "Морячка" и снова МК

Продолжаю засыпать Вас косметичками и мастер-классами по их изготовлению. На этот раз представляю Вашему вниманию очень актуальную для нынешнего времени года косметичку "Морячка". Несмотря на всю свою простоту, она покорила мое сердце! И, быть может, именно благодаря ей, мне до сих пор не надоело шить косметички :)
Аппликация в форме кораблика спереди, ярлычок сзади и подвеска с якорем - вот и все украшения. Кораблик нарисовала на бумаге, вырезала из ткани все детали, приклеила к основе с помощью "паутинки" и вручную прошила по периметру. Ярлычок тоже пришила вручную швом вперед иголка. Дольше всего пришлось помучатся с подвеской: я то нанизывала бусинки, то распускала, то снова нанизывала...
Чтобы немножечко усложнить форму, добавила ремешок на руку. С ним косметичка может использоваться и в качестве небольшой сумочки.
Размеры косметички: 14*14,5 см в закрытом виде и 14,5*19,5 см - в открытом. Материалы: хлопок, бязь, дублерин, пуговка, ярлычок, вощеный шнур, бусины, металлическая подвеска в форме якоря, карабин.
А дальше - мастер-класс к этой косметичке.

Внешняя сторона косметички состоит из одного прямоугольника размером 17*42 см, а внутренняя (т.е. подкладка) - из двух прямоугольников размером 17*22 см. Выкраиваем, украшаем и по необходимости уплотняем.
Больший прямоугольник складываем пополам изнанкой наружу и стачиваем по двум длинным сторонам, уголки срезаем. Если планируется ремешок на руку, то предварительно нужно наметить место и вшить колечко для карабина в момент сшивания этого прямоугольника.
Два меньших прямоугольника для подкладки складываем лицевыми сторонами друг к другу и сшиваем по трем сторонам, оставив незашитым небольшой участок для выворачивания в боковом шве.
Формируем уголки. Совмещаем нижний шов подкладки с боковыми и на одинаковом расстоянии от края прокладываем перпендикулярную строчку, лишнее обрезаем. Чем больше расстояние от края, тем больше получится донышко у косметички.
Таким же образом можно сделать уголки и для внешней стороны косметички. Я же просто завернула их наружу, совместила шов и прямо вдоль шва и прошила. А немного позже узнала, как это можно было сделать более правильно, быстрее и легче: в самом начале (на этапе сшивания сторон большего прямоугольника) сложите прямоугольник пополам и вложите получившуюся серединку вовнутрь на глубину желаемого донышка, и уже потом стачивайте стороны прямоугольника. Возможно, перейдя по этой ссылке и посмотрев пункт 7, станет более понятно, что я пыталась объяснить на словах.
К задней части лицевыми сторонами друг к другу пришиваем петельку, к передней - пуговицу.
Натягиваем подкладку на внешнюю сторону косметички так, чтобы лицевые стороны соприкасались друг с другом.
И сшиваем по верхнему краю.
Выворачиваем косметичку через отверстие, оставленное в боковом шве подкладки, и зашиваем его потайным швом.
Вкладываем подкладку вовнутрь, проглаживаем косметичку и прокладываем по верхнему краю отделочную строчку.
Ремешок на руку делала с помощью этого МК, Вам предлагаю его сокращенный перевод. Выкраиваем полоску ткани размером 4*40 см. Длинные стороны этой полоски загибаем к середине и складываем пополам, проглаживаем (фото 1). Продеваем полоску в карабин. Совмещаем края полоски, разворачиваем их и сшиваем (фото 2). Сворачиваем полоску обратно, проглаживаем (фото 3). Далее, передвигая карабин, прокладываем две строчки вдоль всей полоски. И для фиксации карабина в одном положении сшиваем обе стороны ремешка (фото 4).
Прицепляем ремешок к косметичке, украшаем подвеской с якорем и отправляемся к морю - навстречу приключениям! :)

Коментарі

  1. Юля!!!!!
    Спасибо, спасибо, друг! И за красоту морскую (я сейчас болею морем, т.к. оно мне не светит), и за МК - есть моменты, которые я не знала, которые мелочь, но важная (про те же уголки). Нравится сама форма косметички, она простая и как раз подходит для красивых тканей или яркого оформления.
    Прошу впредь не употреблять в названиях постов слово СНОВА! ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не за что! Я рада, что не мне одной нравится эта косметичка. А "снова" употребила для разнообразия, так сказать :)

      Видалити
  2. Боже мой какая прелесть! красота и простота! а МК вобще замечательный! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. Юля, спасибо! Уверенна пригодится! :)
    Оч красивое сочетание тканей.

    ВідповістиВидалити
  4. и мне пригодитса, люблю твои мастер класси))

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, как же красиво, настоящая, морская))) Так просто и так впечатляет! Умница)))

    ВідповістиВидалити
  6. Она прекрасна!!! Ничего лишнего, все прям очень-очень:)
    Спасибо за мастер-класс!)

    ВідповістиВидалити
  7. Юля, какая очаровашка)) действительно, очень актуальна)
    и спасибо за мк - я как раз о такой форме и мечтала, теперь окончательно поняла, что буду шить)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне очень приятно это читать! Буду ждать готовый вариант!!

      Видалити
  8. О, какая прелесть, спасибо за чудесный МК, обязательно пригодится!

    ВідповістиВидалити
  9. Замечательная вещь! А тут награда за вашу красоту!
    http://siyna.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за такой прекрасный МК!
    Очень все подробно и легко! :))

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо за МК! И его утащила к себе :)
    И за летнее морское полосатое настроение :)

    ВідповістиВидалити
  12. Юлечка, какие же они очаровательные!!! Очень мне нравятся твои косметички!!! А эта форма меня тоже очаровала...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот-вот! И я о том же!! Влюбилась с первого взгляда :)

      Видалити
  13. Спасибо за МК, круто:) И мне очень нравится такая идея, надо будет попробывать :)

    ВідповістиВидалити
  14. Девочки, пользуйтесь, пожалуйста!! Буду очень признательна, если покажете своих красавиц!

    ВідповістиВидалити
  15. Спасибо за МК к такой красивой косметичке!!!

    ВідповістиВидалити
  16. ЮЛИЯ! спасибо за мк! давно собираюсь сшить такую сумочку, теперь точно сделаю))

    ВідповістиВидалити
  17. Очень красивая косметичка! Спасибо за разъяснения! :))

    ВідповістиВидалити
  18. Мммммммм! от нее прямо пахнет морем)))

    ВідповістиВидалити
  19. Оооооченнь красивая косметичка! Вся такая морская :) Спасибо за МК!

    ВідповістиВидалити
  20. Симпатичная косметичка и очень полезный МК! Спасибо, Юля!!!

    ВідповістиВидалити
  21. Спасибо за Ваши комментарии!! Рада, что Вам понравилась моя "Морячка"! :))

    ВідповістиВидалити
  22. Обожаю морской стиль, косметичка не могла не обратить моего внимания! класс!

    ВідповістиВидалити
  23. Юля, спасибо большое за МК по косметичке! Такая практичная и красивая!!

    ВідповістиВидалити
  24. Юля, огромное и огромное спасибо за такие полезности! Ты молодчинка, что делишься своим опытом. Косметички все очень нравятся! СПАСИБКИ!

    ВідповістиВидалити
  25. Молодчинка моя! Сошью себе такую-одела на руку и пошла гулять со слингом!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Во-во! И я о том же подумала! Потому что ни одна сумка на плече не держится - ношу твою на сгибе локтя :)

      Видалити
  26. Как здорово! Просто и гениально! Юля, спасибо за уголочки :)

    ВідповістиВидалити
  27. Юля, очередная интересная форма и прекрасное исполнение!!! Очень нравится косметичка твоя :)

    ВідповістиВидалити
  28. очень-очень здорово!)) хотелось бы с вами подружиться)

    ВідповістиВидалити
  29. ОЧЕНЬ нравится морское настроение!=))
    Дизайн,Юленька, МЕГА-красивый!

    ВідповістиВидалити
  30. Юльчик, я наконец, добралась до блога! Поздравляю тебя с публикациями! Прекрасные косметички!

    ВідповістиВидалити
  31. Обожаю морскую тему, а от этой косметички вообще без ума, Юля!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я сама очень люблю морской стиль!! Спасибо, Ирочка!

      Видалити
  32. Ох какая красота! Очень мне близок и любим мной морской стиль! А у тебя получилось просто потрясающе красиво!

    ВідповістиВидалити
  33. о, это мне такую нужно :-) и на моря :-))) Классно получилось, и МК очень понятный. Мерси за очередную идею.

    ВідповістиВидалити
  34. Косметичка - супер, ужасно нравится! спасибо за МК:)

    ВідповістиВидалити
  35. Шикарная косметичка!Спасибо за МК!

    ВідповістиВидалити
  36. Красива косметичка, красиво все))) МК такий детальний і зрозумілий! Дякую!

    ВідповістиВидалити
  37. Спасибо за ваши комментарии!

    ВідповістиВидалити
  38. Ой, Юля, какая она классная, я просто влюбилась! ))..

    ВідповістиВидалити
  39. Юльчик! Я её сделала! Получилось!!! Спасибо тебе огромное-преогромное! =)

    ВідповістиВидалити
  40. Юля, спасибо за МК! Только у меня получилась маленькая детская сумочка)) http://fialka-fialka.blogspot.com/2012/07/blog-post_27.html#more

    ВідповістиВидалити
  41. Классс! То, что нужно. Вот уж действительно, актуальная вещица. Спасибо за МК.

    ВідповістиВидалити
  42. влюбилась в ету косметичку,морская тема суперр))
    остаюсь у вас в ПЧ,тут так хорошооо)))

    ВідповістиВидалити
  43. Вот енто прелесть!!...спасибо за мК!...мне как раз косметичка ну очень необходима))...теперь знаю,к акую буду шить))

    ВідповістиВидалити
  44. Я в восторге)) Нужно будет попробовать)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Натали, пробуйте! Потом обязательно поделитесь впечатлениями :)

      Видалити
  45. Какая же она наимилейшая!!! Обязательно такую сошью. Караблик чудесный! Даже менять ничего не хочется, хочется взять такие же ткани и сшить один в один)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное!! Очень приятно, что Вам нравится все и ничего не хочется менять :)

      Видалити
  46. Спасибо! По вашему мастер-классу получились замечательные косметички :)

    ВідповістиВидалити
  47. Юля, спасибо за прекрасный мастер-класс! Очень помог)))

    ВідповістиВидалити
  48. Девочки, и вам спасибо, что нашли время написать комментарий! Рада, что МК оказался полезным!

    ВідповістиВидалити
  49. Большое спасибо за такой полезный и интересный мастер-класс. Обязательно им воспользуюсь. Приглашаю в свой блог на розыгрыш конфетки Кукольный мир Ирины Воронцовой

    ВідповістиВидалити
  50. Юличка, благодарю за мастер-класс, давно он у меня был в закладках, но вот и пришел его черед, инструкция очень понятная и доступная, еще раз благодарю и приглашаю в гости посмотреть на результат: http://grafgarten.blogspot.de/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, пожалуйста и спасибо :)) Уже бегу смотреть!

      Видалити
    2. Юлия, спасибо, что заглянули, мне очень приятно:)

      Видалити
  51. Юлечка, спасибо за мастер-класс! Оказывается, все проще-простого))

    ВідповістиВидалити
  52. Юлечка, спасибо за МК!!! вот что получилось у меня...http://hollynastenko.blogspot.com/2013/07/blog-post_31.html

    ВідповістиВидалити
  53. Юля,я в первой косметичке забыла сделать донышко, как у тебя...а вот в этом мешочке - они в комплекте идут - сделала - мне нравится! только, может, отутюжить надо было? или та нормально? http://hollynastenko.blogspot.com/2013/08/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  54. Спасибо большое за МК, воспользовалась им, если интересно, зайдите посмотреть, что получилось : http://dekupaz.blogspot.com/2013/08/blog-post_12.html
    Еще раз, спасибо большое за вдохновение :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Конечно, интересно!! :) Девочки, спасибо, что делитесь своими работами!

      Видалити
  55. Я так рада, что нашла Ваш блог! Столько замечательных мастер-классов!
    Пойду подругам косметички шить) К 8 марте как раз успею!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, спасибо большое!! Мне очень приятны Ваши слова! С удовольствием посмотрю на готовый результат!

      Видалити
  56. Спасибо за Мк и вдохновляющие идеи для дальнейшего творчества. хочу показать мою косметичку, пост правда я написала, а фото выложу завтра.http://jelenok.blogspot.com/2014/01/blog-post_6.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, и Вам огромное спасибо за чудесную работу!!

      Видалити
  57. Спасибо большое за такой чудесный мастер-класс. Тоже буду шить подарки к 8 марта. А вчера первую сшила для себя)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада, что МК Вам пригодился! Желаю удачной подготовки к 8 Марта!

      Видалити
  58. Юля мне понравился твой МК. Забрала к себе в копилку если ты не против
    Смотри здесь http://booro4ka.blogspot.com/p/blog-page.html

    ВідповістиВидалити
  59. Спасибо за подробный МК, вдохновения Вам и хорошего настроения!
    У меня все получилось;-)
    http://gallery.ru/watch?ph=brsz-fmoyB

    ВідповістиВидалити
  60. Юлия, здравствуйте! Косметички по вашему МК. Спасибо!
    http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2015/09/blog-post_10.html

    ВідповістиВидалити
  61. Здраствуйте! Увидела ваш МК, и мне очень понравилось. Только на днях смотрела у других девочек,какие замечательные вещи они делают,а я ничего такого не умею...и тут ваш МК с косметичкой.
    Спасибо!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар