Косметичка "Деревенская". Мастер-класс

Саму косметичку я показывала немного раньше. Кто не видел или хотел бы увидеть еще раз, прошу сюда. Ну, а сегодня я расскажу, как сшить такую косметичку.

1. Выкраиваем детали косметички: две с клапаном и две без клапана. Я использовала выкройку с сайта sewlover.com. Если нужно, детали уплотняем (флизелином, дублерином или стегаем с синтепоном) и украшаем.
2. Складываем две детали без клапана лицевыми сторонами друг к другу и стачиваем по верхнему краю, припуски на швы надсекаем.
3. Выворачиваем, проглаживаем шов и прокладываем отделочную строчку, немного отступив от края.
4. Устанавливаем или пришиваем кнопку. Одну часть кнопки - к только что сшитым деталям без клапана, а другую - к той детали с клапаном, которая будет внутри косметички.
5. Сшитые детали без клапана накладываем на ту деталь с клапаном, которая будет снаружи косметички, и прокладываем строчку по нижнему краю.
6. Сверху накрываем второй деталью с клапаном.
7. Стачиваем все детали по кругу, кроме уже проложенной ранее строчки снизу, и надсекаем припуски на швы.
8. Выворачиваем косметичку через оставленное снизу отверстие.
9. Зашиваем отверстие для выворачивания потайным швом.

10. Косметичку хорошенько проглаживаем.
11. По краю клапана прокладываем отделочную строчку.

Косметичка готова!

Коментарі

  1. Спасибо за МК, все очень понятно!

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, очень милая косметичка! И МК замечательный!

    ВідповістиВидалити
  3. Юлечка, спасибо за мастеркласс!! я теперь всё чаще мечтаю. о швейной машинке, что бы тоже шить такие замечательные вещи!!))
    и ещё, хочу признаться, что твои работы меня очень часто вдохновляют!! ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анюта, мне ну ооочень приятно это читать!! :) Спасибо тебе!

      Видалити
  4. Спасибочки! Юля, таким МК грех не воспользоваться!

    ВідповістиВидалити
  5. Юлечка, спасибо за МК, доступно даже для таких, как я!

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, спасибо! МК очень доступный. Косметичка, не смотря на ее простоту, очень интересная.

    ВідповістиВидалити
  7. Пользуйтесь на здоровье! :)
    И спасибо за Ваши комментарии!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо за МК! Я как раз с фермуарами наигралась - буду осваить новые горизонты 5)

    ВідповістиВидалити
  9. Все так аккуратно! И спасибо за ссылку на sewlover.com))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пожалуйста!! Сама очень люблю этот сайт и частенько туда заглядываю :)

      Видалити
  10. Красотка такая! А почему деревенская? Очень даже стильная и городская! :-) спасибо за МК!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, это у меня такие с ней ассоциации. Она такая домашняя, уютная, вот и назвалась "Деревенской" :))

      Видалити
  11. Спасибо за мастер класс! Получилась очень красивая косметичка :)

    ВідповістиВидалити
  12. Отличный мастер-класс! Действительно, всё понятно с первого раза. Обожаю косметички, еще буду шить. Спасибо, Юлия. И привет от крымчанки...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, шейте с удовольствием! И рада знакомству )

      Видалити
  13. Полюбила я эту косметичку... И этот милый простенький цветочек... И эту ткань... Ээххх... такую тоже хочу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, ты уже определяйся скорее, какая тебе больше нравится :)) Спасибо!!

      Видалити
    2. )))))) Юль, ну как можно определиться, когда все нравится ОЧЕНЬ?... :)

      Видалити
  14. Какой здоровский мастер-класс!!! Особенно для таких одаренных швей как я ;) спасибо огромное) буду дерзать)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар